«Это же презентация, а не декламация» — подумали мы и решили:
нет смысла рассказывать о продукте! Лучше показать его, прямо во время битвы с главным врагом.
После того, как мы закончили создание бренда NUST, настало время готовить его к презентации на международной арене. При создании видео нам пришлось гореть на работе... в прямом смысле.
Показывай,
«Это же презентация, а не декламация» — подумали мы и решили:
нет смысла рассказывать о продукте! Лучше показать его, прямо во время битвы с главным врагом.
Детали
О съёмках в числах:
10 бутылок коктейля Молотова;
5 раз за съёмочную сессию горел каскадер;
4 часа на постройку стеклянной комнаты;
1 бригада пожарных;
1 скорая. На всякий случай;
0 человек пострадало.
готов к работе
Развитие сюжета
Для наглядной демонстрации работы продуктов NUST, мы воссоздали все возможные сценарии их использования:
Специальными службами для тушения пожаров;
Стационарными системами, в помещениях с повышенными требованиями к пожарной безопасности;
Любым человеком в автомобиле и на природе.
Steady
Но это того стоило
работы
Показ видео на международных выставках вызвал интерес к NUST со стороны зарубежных компаний.
Итогом стали более сотни подписанных контрактов.
Один из них – на несколько десятков миллионов евро, с Франкфуртским аэропортом.
Команда