Рестайлинг ракетного вооружения

Задача

К нам обратилась «Корпорация Ракетное Вооружение» за полным рестайлингом бренда.
Нашей целью было сделать компанию более презентабельной на международных выставках.

Решение

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОФОРМЛЕНИЯ

Фирменный
паттерн

Основным элементом оформления стал паттерн, который, как и логотип, собрал в себе несколько значений: траектории полёта, горизонтали на карте, радиусы зоны поражения.

ТОЧНОВ ЦЕЛЬ

На мокапах можно видеть как удачно новый фирменный стиль вписывается в рабочую обстановку и масштабируются на любые виды носителей.

Итог Работы

Команда

FABULA
Евгений Пырьев
Продюсер
|
Юрий Нечаев
Директор по стратегии
|
Инна Самылова
Креативный директор
|
Дмитрий Бугаев
Арт-директор
|
Татьяна Савченко
Дизайнер
|
Илья Киселев
Дизайнер
|
Анастасия Ряскова
Проджект-менеджер
больше кейсов больше кейсов больше кейсов больше кейсов
не пропусти!